Author:fianat
Submit date:2013-03-03
Contest sponsors
Интернет-магазин NevaBrick
NevaBricks.ru
Popular articles
Interesting on Bricker
"Build your Minifigure" Game "Build your Minifigure" Game
LEGO Mini-Catalogs Archive LEGO Mini-Catalogs
Skyholm - the flying city

WARNING: This contest is for Russian speaking users, so you could encounter some untranslated materials, such as comments/names/descriptions on this page.

SKYHOLM

1858. The United States achieved world supremacy and respect of all countries. At the first International Technical Exhibition in 1858 the flying city of Skyholm designed by the US chief engineer was presented. The city was sent to travel from continent to continent and show the rest of the world the success of the American experiment.
The flying city became a great symbol of the American ideals. However the city suddenly disappeared for the unknown reason. The greatest achievement of America disappeared completely

Inspired by BioShock Infinite by Irrational Games



LEGO MOC - Steampunk Machine - Skyholm - the flying city: Летающий город воистину стал символом величия Великобритании.
Летающий город воистину стал символом величия Великобритании.

LEGO MOC - Steampunk Machine - Skyholm - the flying city: 1-ый уровень. Здесь живет  большая часть населения города.
1-ый уровень. Здесь живет большая часть населения города.

LEGO MOC - Steampunk Machine - Skyholm - the flying city: 2-ой уровень. Квартиры здесь может позволить себе только очень обеспеченный человек. Большинство домов выполнено в классическом Викторианском стиле, многим напоминающим о родном Лондоне. На одной из вывесок мы видим первый год работы Skyholm- 1859 год.
2-ой уровень. Квартиры здесь может позволить себе только очень обеспеченный человек. Большинство домов выполнено в классическом Викторианском стиле, многим напоминающим о родном Лондоне. На одной из вывесок мы видим первый год работы Skyholm- 1859 год.

LEGO MOC - Steampunk Machine - Skyholm - the flying city: Людям, желающим побывать в легендарном городе, открывает двери отель Сепия.
Людям, желающим побывать в легендарном городе, открывает двери отель Сепия.

LEGO MOC - Steampunk Machine - Skyholm - the flying city: Механикам, следящим за исправностью реактора (были случаи, когда летающие станции со временем теряли высоту) и персоналу предоставляется бесплатное проживание.
Механикам, следящим за исправностью реактора (были случаи, когда летающие станции со временем теряли высоту) и персоналу предоставляется бесплатное проживание.

LEGO MOC - Steampunk Machine - Skyholm - the flying city: Два огромных пропеллера, а также гигантский реактор держат город в воздухе.
Два огромных пропеллера, а также гигантский реактор держат город в воздухе.

LEGO MOC - Steampunk Machine - Skyholm - the flying city

LEGO MOC - Steampunk Machine - Skyholm - the flying city: Технический зал, где находится сердце Skyhall- паровой котел.
Технический зал, где находится сердце Skyhall- паровой котел.

LEGO MOC - Steampunk Machine - Skyholm - the flying city: Skyholm во время своей плановой поездки в Америку.
Skyholm во время своей плановой поездки в Америку.

LEGO MOC - Steampunk Machine - Skyholm - the flying city: За последние десять лет, не смотря на растущее расслоение общества, количество преступлений снизилось на четверть. <br />
Присоединяйтесь к жителям Skyholm и будьте выше всех!
За последние десять лет, не смотря на растущее расслоение общества, количество преступлений снизилось на четверть.
Присоединяйтесь к жителям Skyholm и будьте выше всех!

Comments
All 
Comments 66 
Comments 0 

No comments yet

Jamko 2013-03-05 07:23
Builder
Грандиозно!
Неимоверно высокие проработанность и продуманность поражают. У меня нет слов, одни эмоции!
     Reply
spartanec 2013-03-05 07:47
Builder
Самоделка - шедевр! Сногшибательное здание с кучей наворотов. Тут пахнет 1-м местом, однако у меня ряд сомнений.
Транспортным средством данный город назвать можно с большой натяжкой, паровой реактор? вот про него бы поподробнее нужно было написать. Винты двигателей маловаты и находятся под странным углом, это наводит на мысль, что с задачей для удержания в воздухе такой махины вряд ли справятся, нет ни одной выпускной трубы. Как обеспечивается управление в полете тоже непонятно, был бы какой-нидь руль или центр управления... но все равно - работа класс!
     Reply
lol 2013-03-05 09:15
Master
Такие работы не делаются за 25 дней ) Дураку понятно , что у автора эта работа была давно , причем в качестве стационарного здания , приделав к ней пару пропеллеров и заменив убранство одного этажа на котел автор типа делал ее именно на этот конкурс , ну-ну.
Такая проработка , не говоря про подбор деталей , и сотни переделок , которые возникают при строительстве - минимум несколько месяцев , если не больше чем пол года.
И хотя работа мне очень понравилась - автор видимо считает остальных дураками.
Достаточно взглянуть на любую из работ , и понять , что такая проработка за такой срок не возможна.
     Reply
vagrant 2013-03-05 09:20
lol (2013-03-05 09:15:40)
Да, так часто бывает. Но в данном случае Вы не правы. Я уверен на 100%, что данная работа была сделана полностью для конкурса и в сроки конкурса.
Вообще, насколько я понял, автор хотел сделать изначально все это на скале (классика стимпанка - летающие на скале города), но физически не успел. Поэтому получился несколько укороченный вариант.
     Reply
lol 2013-03-05 09:25
Master
vagrant (2013-03-05 09:20:58)
Можно узнать почему такая уверенность? )
     Reply
vagrant 2013-03-05 09:30
lol (2013-03-05 09:25:23)
Автор с самого начала конкурса делился со мной идеями по строительству спрашивал советы по строительству. Я видел первичные макеты (это было еще в самом начале запуска конкурса, потом он на некоторое время отвалился, видимо, активно строил) и некоторые конструкции остались в том виде в котором были в начале. Просто, повторюсь, изначально планировался город на летающей скале, как часто бывает в стимпанке. Но, видимо, сроки на создание работ для конкурса не позволили автору полностью реализовать свою мысль.
     Reply
spartanec 2013-03-05 09:54
Builder
lol (2013-03-05 09:15:40)
Ну почему же, если все 25 дней заниматься строительством как минимум по 4-5 часов в день, и чтобы никто не отвлекал - такую штуку сделать можно. Наличие нужного количества деталей (а в данном случае офигенского количества деталей) и идеи + время = самоделка.
Другой факт, что действительно без огромного куска скалы с торчащими наружу двигателями и турбинами - данный летающий дом сильно проигрывает остальным представленным работам. Соглашусь с одним из пользователей, что главной задачей было всё таки: " построить любую паровую транспортную технику в стиле Steampunk". В моем понимании транспорт - это машина, карета, комбайн, поезд, воздушный шар, корабль ... а тут нет ни пара-дыма, ние котла, да и лётные качества здания как то не впечатляют.
     Reply
Rhymes-Shelter 2013-03-05 10:00
Master
Великолепно, 1ое место без сомнений!
     Reply
vagrant 2013-03-05 10:07
spartanec (2013-03-05 09:54:14)
Ну котёл-то есть. Даже отдельное фото с ним. Но лётные качества действительно вызывают сомнение (и это далеко не единственная работа где так), но ведь это вымышленный мир. Может, в нем есть какие-то кристалы (как в Аватаре), которые сильно компенсируют гравитацию, хотя в этом случае автору стоило подробнее расписать принцып управления полетами. Да и скалы, конечно, не хватает. Но работа, даже в том виде, что представлена сейчас (а я считаю, что просто она не до конца доработана), смотритя даже очень и очень эффектно.
     Reply
spartanec 2013-03-05 10:10
Builder
Кристаллы там или не кристаллы, а всё будет решать голосование -))
Посмотрим что народ решит -))
     Reply
vagrant 2013-03-05 10:16
spartanec (2013-03-05 10:10:38)
Безусловно! Я надеюсь, что голосующие при выборе будут ориентироваться не только на красоту и сложность модели, но и на соответствие заданию конкурса и стимпанк стилю.
     Reply
Artlego 2013-03-05 12:37
Builder
Королевский бронепоезд армии Бдекфорда.
Не хнаю почему, но, имхо, вот модель на первое место. Если у этой работы больше проработанность в мелочах, таких как фонари, то там общая проработанность, что ли. Натуральнее?
     Reply
spartanec 2013-03-05 14:08
Builder
Artlego (2013-03-05 12:37:37)
Да из этой работы бронепоезд, как из меня балерина. Деревянный бронепоезд завешанный до невозможности всякими деталями, от которых в глазах просто рябит, столько намешано и натыкано аж ужасть.... Вот комбайн это тема! очень достойная работа, а еще корабли - вот где красота и грация.
     Reply
Argos_Green 2013-03-05 16:01
Builder
Очень красивая работа! Понравился и стиль, и цвет, и атмосферность! Однако, смущает то, что данная модель не очень напоминает мне технику(в прямом смысле). Создается ощущение, что автор, построив совершенно замечательный дом, просто прицепил эти шестилопастные пропеллеры... Очень печально, что остается неясным, каким образом крутятся и поднимают конструкцию эти маленькие(для такого-то городишка!!!) пропеллеры...
     Reply
lol 2013-03-05 21:08
Master
Возможно я все таки поторопился , говоря о том , что работу нельзя сделать за такой срок , при внимательном осмотре заметил , что детализация только спереди , а задняя часть надо полагать серый монолит. В это уже можно поверить. Мне работа понравилась , особенно 1 уровень , однако плохо продумана техническая составляющая - механизмы привода и.т.д. Даже нет дыма/пара , а жанр тем не менее называется паропанк. В основном поэтому сначала и усомнился в том что ее строили на этот конкурс )
     Reply
Frost_Nova 2013-03-05 23:22
Master
Почему наличие/отсутствие пара вдург стало одним из главных кретериев работы?
Паропанк от того паропанк, что под давление пара поршни приводят в работу механизмы, которые и двигают машины. При этом не обязательно, что пар прям из всех дырок должен лезть. К тому же пар хорошо заметен только в холодное время (вроде так, кто там физик/химик подтвердите или опровергните). В работах где есть пар, он изображен на столько посредственно - угловатые детальки соедененные кое как - что лучше его небыло совсем. Если не получается изобразить нормально пар, нафига пихать фигню. Автор все правильно сделал... Хотя, видя это работу, понимаю что и пар бы вышел на загляденье.
     Reply
lol 2013-03-06 00:42
Master
Frost_Nova (2013-03-05 23:22:42)
Я разве сказал , что это главный критерий? Просто на мой взгляд логично , что в стиле паропанк должен быть виден пар или дым ) Из песни слов не выкинешь. Мне лично сразу вспоминаются старые паравозы со струями , бъющими из под колес локомотива.
Где там кстати поршни то обнаружились?
     Reply
spartanec 2013-03-06 07:41
Builder
Frost_Nova (2013-03-05 23:22:42)
у вот зайдите в работу, где пар сделан абы как - и напишите об этом в комментах.
В некоторых работах пар-дым показан чисто условно, для обозначения паровой машины - показа выхлопной трубы и т.д.
Что касается данной работы, никаких механизмов не показано, как я уже говорил, два пропеллера очень условны, а реактор, да еще паровой вообще фантастика.
     Reply
spartanec 2013-03-06 09:34
Builder
Кстати, прошу к слову фантастика особо не придираться -)) Просто я не видел что в Стимпанке использовались паровые реакторы.
И еще, я тут просмотрел кучу фасадов зданий Англии и нашел еще одну придирку, так что извините -))
Не могло быть в Викторианской Англии таких вывесок - shop и hotel. Вывиски того времени были другого плана, преимущественно с изображением какого-нидь предмета - сапог, крендель, либо таблички на металлическом шесте. По мойму так.
     Reply
кафкаф 2013-03-06 12:27
Builder
офигенная работа - возможно догадался даже чья)
но это не транспорт)
     Reply
fianat 2013-03-06 14:28
Master
Author
spartanec (2013-03-06 09:34:02)
//4.bp.blogspot.com/-__JgRpp3Wy4/T1ykDZkO9iI/AAAAAAAAAA0/B4YjbU7FOKg/s600/24.jpg
могли быть, и были
     Reply
fianat 2013-03-06 14:29
Master
Author
кафкаф (2013-03-06 12:27:23)
имхо, если бы это был не транспорт, то здесь бы его не было, согласись
     Reply
tkf 2013-03-06 16:13
кафкаф (2013-03-06 12:27:23)
не смотря на то что имхо эта пара недовинтов не особо может поднять такую махину, это вполне себе транспорт. ^_^ Очень много Steampunk'овских идей находятся на грани разумного, те же громадные ходячие механороботы, которые непонтяно из чего должны делаться чтобы не разваливаться под собственным весом.
     Reply
tkf 2013-03-06 16:21
fianat (2013-03-06 14:28:29)
Поправил картинку, чтобы нормально отображалась ^_^
Видел такие же вывески в некоторых фильмах про конец 19-ого века, думаю они действительно там были, а может автор не знал и просто оформил это в стиле 30-х. В любом случае, неплохо получилось.
     Reply
spartanec 2013-03-06 17:37
Builder
fianat (2013-03-06 14:28:29)
Вы видите на фото надписи шоп и отель ? да еще в вертикальном исполнении? хехе.. нуну
     Reply
fianat 2013-03-06 17:42
Master
Author
spartanec (2013-03-06 17:37:03)
А что я обязан искать вам фото с надписями шоп и отель? какая разница, что написано на вывеске? факт, что они были, и отрицать это глупо.
     Reply
vagrant 2013-03-06 17:46
Да и техники предствленной на конкурсе в викторианскую эпоху не было.
"Нет, сынок, это фантастика". Давайте будем проще. Историческая достоверность в данном жанре никчему, важна атмосфера того времени.
     Reply
ilia2002 2013-03-06 18:40
Builder
Щедевр.Дом супер.
     Reply
tkf 2013-03-06 20:02
Господа, давайте жить дружно, а то сейчас докричитесь до того что сам автор влезет защищать работу и ее придется снять ^_^
     Reply
spartanec 2013-03-06 20:18
Builder
fianat (2013-03-06 17:42:22)
Нет -)) Вы ничего не обязаны.. я не отрицаю что они были - я отрицаю факт того, что могли быть именно такие надписи в принципе, да еще в таком исполнении, всего то.. я никого не стараюсь убедить, я выражаю своё мнение.
     Reply
Ходящий_между_рядов 2013-03-06 21:02
Master
Огромная и впечатляющая работа.
     Reply
кафкаф 2013-03-06 21:20
Builder
)))
это верно, тут просто фантазия каждого автора,никаких фактов одни сказки), но зато КАКИЕ!!!
     Reply
Dregant 2013-03-07 00:48
Master
Нет слов! Работа превосходна! Проработанность в каждой мелочи, каждой детальке! Уважаю такие творения. Голосую за. Фонарные столбы - шик.
     Reply
Видящий 2013-03-07 09:44
Builder
At the Skyholm,
When it crumbles,
We will stand tall
And face it altogether
At Skyholm.
     Reply
vagrant 2013-03-07 09:45
lol (2013-03-05 21:08:20)
Пар, кстати, есть. У того человека в летающем костюме. У него пар из труб идет. Кстати, если обратить внимание на чем он стоит, то можно заметить, что это платформа держащаяся на трубах (кстати, трубы очень онтересно сделаны, я про места изгиб ов труб), очевидно, что по этим трубам идет пар от парового котла (кстати, притензии к слову "паровой реактор" я считаю неуместными, т.к. любой паровой котел приводещий что-то в дивижение, это есть суть реактор, дело ведь не в названиях дело в сути, реактор не обязательно расщепление ядер). Трубки разного рода встречаются и в других местах фасада, и их отношение к механизмама города очевидно. В целом технических мелочей, не меньше. чем в других работах, просто они настолько аккуратно вживлены в дизайн и стиль, чтоб не отвлекать горожан на техническую сторону, что их не так заметно.
     Reply
vagrant 2013-03-07 10:27
Да, и еще, раз уж зашел спор о соответствии работы заданию конкурса.
Разделю весь разбор на формальные признаки и неформальные.

Формальные:
Что такое техника? Одно из самых простых определений. Техника: Машины, механические орудия, устройства.
Что такое транспортная техника? Это техника, обладающая свойствами что-то транспортировать. И не важно человека или банку зеленого горошка.
Что такое паровая транспортная техника? Это транспортная техника, приводящаяся в движение механизмами основой работы которых является пар.
Что такое стимпанк паровая транспортная техника? Это та же паровая транспортная техника созданная в стиле стимпанк (атмосфера викторианской эпохи или же эпохи раннего капитализма).
В данной работе присутствует техника работающая на пару? Да, присутствует. Есть паровой котел, который приводит в движение этот город (пока не будем пытаться понять, как он это делает).
Данная техника обладает свойствами транспортной техники? Да, конечно. Она может перевозить людей.
Данная техника выполнена в стиле стимпанка? Безусловно, дух викторианской эпохи тут присутствует.
Т.е все формальные признаки присутствуют.

Другое дело неформальные признаки:
Работа очень похожа просто на дом в викторианском стиле, что зрительно затрудняет восприятие работы, как транспортной техники. Но это только зрительно, т.к. мы все понимаем, что данный дом летает. Вот правда до конца не понимаем как он это делает. Я-то для себя могу придумать множество причин, почему он может летать, но сам автор эту тему раскрыл очень плохо, даже на словах. Именно это нас смущает в первую очередь, т.к. сразу появляются подозрения, что работа была сделана давно и не для конкурса и её просто подогнали под конкурс. Это логичные сомнения исходя из всего вышесказанного, но я-то точно знаю, что автор строил все с нуля для конкурса и ни капли в этом не сомневаюсь.
Кажущееся отсутствие наружных элементов присущих стимпанк технике. Мы все привыкли, что у стимпанк техники во все стороны должны торчать трубы (так же, как и к тому, что на цилиндры вешают гогглы). Во-первых это не обязательно так, просто это классика, во-вторых трубы снаружи присутствуют, просто они сливаются по цвету с частями зданий и смотрятся как декоративные элементы. Выделите их другим отличным от украшающих зданий цветов и они сразу будут заметны. Соответственно, мы их зрительно не замечаем. Плохо это или хорошо? Для нас как созерцателей стимпанка, наверное, плохо, т.к. мы негодуем, где же все формальные признаки техники. Для жителей городка хорошо, т.к. они уютней будут чувствовать себя в этом городе. Для страны, которую представляет эта машина тоже хорошо, т.к. вияд этот город в небесах остальные будут удивляться, тому, как же это чудо летает.
Так что неформальные признаки - это только вопрос того, как на работу посмотреть.
     Reply
spartanec 2013-03-07 11:18
Builder
Видящий (2013-03-07 09:44:47)
хехе .. не надо тут про падение -))
     Reply
Pikachu 2013-03-07 12:03
Master
Работа монументальная, спору нет. ;)
И Фасады красивые и несколькоуровневость...
Но, как говорил Станиславский: "Не верю!"
Летающая махина весом несколько десятков тонн ?!
Хорошо, пусть 20 тонн... Поправьте меня если я сильно ошибся в расчётах.
По 10 тонн тяги на каждый винт.
Допустим что винты, подшипники, оси, карданы, шестерни и прочее сделаны по нано-технологиям и всё это выдерживают.
НО, Что будет с людьми и прочими вещам под воздействием нисходящего ветра с силой в 10 тонн?
Их просто сдует. :(
Хорошо, пусть там есть "анобта́ниум" (Унобтаний) и эта конструкция антигравитационна.
Но как, скажите мне, она может перемещаться в трёхмерном пространсте используя два винта с осями, расположенными вы одной плоскости? Как выполнять повороты, развороты, и вообще осуществлять прямолинейное движение?
Сейчас оно может только двигаться вверх-вниз (при синхронной тяге винтов) и накреняться... с непонятными последствиями, при разной...

ИМХО: Красивая, но ..."неправильная" Работа.
Прошу прощения у Автора за критику.
     Reply
vagrant 2013-03-07 12:17
Pikachu (2013-03-07 12:03:57)
Критика абсолютно правильная!!! Согласен полностью. Управлять таким домом для перемещения в пространстве нельзя. Только жить "наверху" по воле ветра.
     Reply
Frost_Nova 2013-03-07 14:37
Master
Критика тут идет исклюсительно с реальной точки зрения. Как будто забывают что стимпанк это фантастика, к тому же не лишенная фентези - а значит все, что невозможно подогнать под научные рамки, можно без зазрения совести и без потери качества списать на фантастические вещи. Неужели фантазии не хватает придумать, как такая непонятная штука может летать? И мир, и автор оставили огромное поле для додумывания. Ведь одно дело стимпанк машинка или другая элементарная колесная техника, где все просто до безобразия, и другое дело огромная, потрасающая воображение машина...
Но обинять творца, Пикачу, в отсутствии воображения и узкости мышления... К самому себе всякое уважение потерять!
А может просто склады ума не мовместимы? Технический взгляд критков и творческий взгляд автора?
     Reply
lol 2013-03-07 16:10
Master
vagrant (2013-03-07 09:45:31)
Насколько я могу судить - у того человека в руках пулеметы , об этом говорит классическая реализация пулеметных лент из гусениц , так же его пулеметы никаким образом не соединены со зданием. Скорее всего автор хотел изобразить своеобразную живую зенитную установку ))
Так что дымохода и дыма от котла там все же нет. Отсюда вопрос - является ли паровая установка - паровой?
     Reply
легоарткуб 2013-03-07 16:13
ЭТА РАБОТА ПРОСТО КЛАСССССС!!!!!! у меня нет слов , единственное что я могу сказать эта работа заслужевает 1 место , как и ее создатель
     Reply
Zelyonii-Zaktan 2013-03-07 16:29
Нет, что бы ни говорили, работа действительно великолепна. Я не стал бы голосовать за один размер (лично меня как коллекционера с вечной недостачей деталей "в свободном доступе" всегда расстраивала дискриминация небольших работ). Но прекрасная стилизация, сочетание роскошных украшений с многочисленными техническими деталями вроде шестеренок и лопастей делают эту работу своеобразным символом стимпанка в моём понимании. Не говоря уж о том, что грамотная планировка, качественная проработка "технических мелочей" и вывески сами по себе допускают модель на тот самый высокий уровень, которым принято восхищаться в иностранных моделях.
Когда автор сможет раскрыть карты и выставить модель на ведущих сайтах под своим именем - ей место на Brothers-Brick'е. Пока же - голосую! Потому что это именно тот стимпанк, который я люблю.
     Reply
Frost_Nova 2013-03-07 17:27
Master
lol (2013-03-07 16:10:34)
Если вы не поняли и не увидели того, о чем сказал Бродяга, не означает что этого там нет.
Трубы там имеются, просто необходимо присмотреться. Серые трубы, сделанные из круглых бриков 2х2, соединющиеся с помощью модфицированных бриков, и декорированные двойными серыми сырками. Абсолютнейшая труба.
     Reply
spartanec 2013-03-07 17:44
Builder
lol (2013-03-07 16:10:34)
Да не какие это не пулеметы, у той фигурки летающий ранец на паровом ходу... для облета "города" и проверки труб -))
Ну есть трубы есть .. и что ? может это канализация или отопление? Об этом Вы не подумали? вот обязательно это должны быть паровые трубы!! -))
     Reply
lol 2013-03-07 18:00
Master
spartanec (2013-03-07 17:44:45)
самовнушение великая вещь
Frost Nova , вы в чем меня обвиняете , когда сами сказали цитирую - ''Паропанк от того паропанк, что под давлением пара поршни приводят в работу механизмы, которые и двигают машины.''
Отсюда два вопроса - по вашему поршни работают не от пара , получаемого путем сжигания чего либо , в результате чего из паровой машины выходит дым/пар?
Второй повторю - где вы там увидели поршни? Следуя вашему же утверждению вы не считаете работу паропанком ))
     Reply
Frost_Nova 2013-03-07 18:22
Master
lol (2013-03-07 18:00:50)
Кроме как пицепится к одному слову и пытаться этим что то сделать ни к чему не приведет.
Конкретно слово "поршень". Есть он там или нет - меня не волнует. Наличие механизмов неоспоримо. И очевидно, что эти самые механизмы приводят Скайхолм в движение. Так же не важно наличие деталек, имитирующих пар. Достаточно педставить, что город приземлился где то, для пополнеия запасов или посто по плановой остановке.
Я так понимаю, криткующих слишком расслабили постые машинки, где все ясно, и которые в нашем мире и в наше время можно реализовать. Но Скайхолм просто разорвал рамки приемлимого, элементарного и простого стимпанка. Опять же - стимпанк это научная фантастика. Научная, но фантастика. Минимального объяснеия как и что работает в этом мире вполне достаточно. А предираться к работе, в которой упор сделан на дизайн, к тому же, когда работа столь масштабная, деталезированная и безусловно первый претендент на победу - все это лишь попытки хоть как то спустиь Скайхолм на землю. Но Скайхолм летит дальше, не обращая внимание на тех, кто ездит на земле.
     Reply
ilia2002 2013-03-07 19:24
Builder
Фантастика.
     Reply
spartanec 2013-03-07 20:04
Builder
Frost_Nova (2013-03-07 18:22:00)
Да ладно Вам, чего заводитесь -))
Никто не придирается, просто каждый выражает свое мнение и исходя из данного мнения люди будут голосовать. Как Вы правильно сказали, данная работа вышла за рамки стимпанка. И да - Вы правильно заметили - что в работе упор сделан на дизайн. Ну все правильно сказали.
Лично для меня - мир стимпанка - это такой же мир как наш - только всё работает за счет паровых машин, только и всего. И как раз из-за минимальных объяснений в данной работе столько комментов -))
     Reply
lol 2013-03-07 20:10
Master
Frost_Nova (2013-03-07 18:22:00)
"Кроме как пицепится к одному слову"
Да к какому же слову , у вас целая кладезь для цитат:
"Минимального объяснеия как и что работает в этом мире вполне достаточно."
"Паропанк от того паропанк, что под давлением пара поршни приводят в работу механизмы, которые и двигают машины."
"поршень". Есть он там или нет - меня не волнует. "
"разорвал рамки приемлимого, элементарного и простого стимпанка."
"К самому себе всякое уважение потерять!"

     Reply
timemechanic 2013-03-08 19:29
Это реально единственный проект наиболее соответствующий духу стимпанка в архитектуре и авиации одновременно!
Мы увидели на фотографиях дом-башню которую назвали "летающий город Skyholm" и начинаем критиковать два пропеллера и атомный реактор с паровым котлом.
Как всегда и этот автор "забыл" написать несколько нужных слов!
Не разъяснил особенность технических решений и геометрии всей конструкции!
Сам и портит всё впечатление от шикарной работы! Вот сейчас не проголосует большинство и проигрыш в конкурсе. Такая будет цена за недописанность информации.

1. Астрополисы имеют свою историю. Только представим себе сооружение с диском-основанием диаметром более 1,5 километров! Какие мы в таком случае на фотографии отдельные улицы и дома разглядим? Форма летающего города наиболее близка либо к тарелке со полусферическим куполом, либо имеет форму зонта с "ручкой" вниз, либо - близка по форме к колоколу как в рассматриваемом проекте.

Автор и выбрал форму шляпы цилиндра! Намёк на эпоху и стиль викторианской Англии! Зато на фотографии все уровни-этажи поместились и с подробностями и с минифигурками! Все квартиры и прочее на внешних стенках! Внутри "шляпы" практически пусто - там на нижнем ярусе только запасы воды и реакторный зал, ну и на самом верху всей конструкции огромная ёмкость - воздушный шар с гелием или с водородом для того что бы наш город в воздухе мог держаться как дирижабль ( автор - ты почему об этом молчал? ).

2. Исходя из замечаний пп.1 два винта наклонённых своими осями вращения в противоположные стороны от общей оси симметрии конструкции - вполне достаточны для управления направлением полёта и манёврами взлёта-посадки( если их ещё иметь возможность наклонять вправо-влево и вверх-вниз )!

Имеем отличную идею и реализацию проекта летающего города в стиле стимпанк!
А остальные замечания уже высказали.

     Reply
Balthazar 2013-03-09 14:22
Потрясающая самоделка!
Работа, на мой взгляд, правильна. И подходит по тематике конкурса.
Автор просто МОЛОДЕЦ, как писали выше - нужное кол-во деталей + хорошая идея + отличное исполнение = Шедевр!
Думаю, что винты и паровой котел могут поднять такую махину.
А если не верите, посмотрите фильм "Ходячий замок Хаула".
     Reply
ilia2002 2013-03-09 19:23
Builder
Для них стихия небо и воздух.
     Reply
lol 2013-03-10 17:00
Master
Тут сложно к чему то придраться , первый этаж шикарный , напомнило постройки двемеров. Однако на мой взгляд , как я уже писал - недостаточно проработана техническая составляющая.
     Reply
Creators 2013-03-21 21:13
Builder
А что ж не про Русь-то-Матушку?) Всё таки в России живём)
     Reply
timemechanic 2013-03-21 23:06
"А что ж не про Русь-то-Матушку?) Всё таки в России живём)"
Так сам и собери Летающий и Подводноплавающий "Град Китеж"!
Предлагаю поддержать автора уникального проекта "Skyholm- the flying city"
и тем кто заинтересован могу сообщить что продумал уже МНОГО ВАРИАНТОВ летающих городов и подобных подводноплавающих и будет хорошей проверкой личного мастерства строителя из ЛЕГО это собрать!
Ещё лучше эту тему ( Мобильный Город - т.е. ездящий, плавающий, летающий город ) сделать ввиде конкурса на bricker.ru!
     Reply
Pikachu 2013-03-21 23:14
Master
timemechanic (2013-03-21 23:06:26)
Вот сначала с дирижаблями закончим )))
     Reply
Creators 2013-03-22 21:24
Builder
timemechanic (2013-03-21 23:06:26)
А что же Вы, тайммеханик, построили? Всех так судите, а вашей работы я не увидел. Это же ваша любимая тематика!
     Reply
timemechanic 2013-03-22 23:11
Creators (2013-03-22 21:24:21)
Замечание справедливое!
Пора мне перестать отсиживаться в сумраке изобретения конструктора, перевода книг по ЛЕГО и занятий в двух детских клубах на примитивном фонде Крейтор-Систем-СтарыйТехник.
Боюсь, но рискну на следующем конкурсе. А то критиковать все умеют!
     Reply
vagrant 2013-03-23 05:21
timemechanic (2013-03-22 23:11:14)
Значит ли это, что от Вас можно ожидать дирижабль на конкурс "Битва дирижаблей" (http://bricker.ru/articles/news/contests/mini-contest-battle-airships.html)?
     Reply
timemechanic 2013-03-23 21:27
Я сейчас активно прорабатываю все возможные варианты сборки каркасов и оболочки дирижаблей разных типов и назначения.
Постараюсь успеть с выбором модели и с фотографиями.
     Reply
vagrant 2013-03-25 10:29
timemechanic (2013-03-23 21:27:08)
О! Будет интересно посмотреть. Кстати, всевозможные полученные варианты можно загрузить как внеконкурсные: получится хорошая "энциклопедия" по способам постройки дирижаблей. ^_^
     Reply
Валера 2013-03-30 10:47
Потрясающее здание! Достойна первого места!
     Reply
Eddy_Gould 2013-05-01 21:23
Очень хорошая работа, чем-то напомнило Колумбию из "Bioshock Infinite".
     Reply
legovov 2013-05-14 20:41
согласен
     Reply
vagrant 2013-05-15 00:51
legovov (2013-05-14 20:41:44)
С чем согласен?
     Reply
Login, if you want to leave comments