Author:sitnikova
Submit date:2015-01-06
Contest sponsors
Интернет-магазин MyBricks
MyBricks.ru
Popular articles
Interesting on Bricker
"Build your Minifigure" Game "Build your Minifigure" Game
LEGO Mini-Catalogs Archive LEGO Mini-Catalogs
НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО

WARNING: This contest is for Russian speaking users, so you could encounter some untranslated materials, such as comments/names/descriptions on this page.

Новый год – это сказка, это волшебство, которое когда-нибудь станет реальностью…
Более трех тысяч лет дети мечтали о том, чтобы хотя бы ненадолго можно было бы оказаться в сказке, встретиться с чудом. Дети вырастали и передавали свои мечты по наследству.
Сменялись века, проходили целые эпохи, возникали и разрушались империи и государства; наука двигалась вперед, сужая границы непознанного и непонятного. Но люди продолжали верить в чудеса, в сказки… Особенно под Новый год!
И не важно, какой сейчас год на дворе 1015, 1515, 2015 или уже 3015!
Машина времени давно изобретена, теперь уже нет ничего проще, чем побывать в Помпеях за пару дней до их гибели, поболтать с Наполеоном о «стратегических ошибках», или посетить 3515 год. Путешествия в другие галактики тоже стали реальностью: теперь мы, Ваши потомки, отдыхаем не на Бали или в Таиланде, а на Суриусе или в 13 Галактике Млечного Пути; мы путешествуем не по Европе или Америке, а в Созвездии Козерога ...
И все равно мы продолжаем мечтать… Мечтать о ЧУДЕ и о ВОЛШЕБСТВЕ!
Говорят под Новый год, что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается!!!
Новогодняя новинка 3015 года: телепорт «НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО»! Теперь границ между сказкой, волшебством, мечтой и реальностью больше не существует!
Только пожелайте, и Вы окажетесь в мрачном замке…
или прекрасном дворце!
А может быть на Новогоднем балу, в прекрасном ледяном дворце с магами и волшебниками, Снежной королевой и Эльфами, рыцарем на белом коне и Бабой Ягой в костюме «Панды» с ультрамодной ступой …
Но, спешите, наш портал открыт только раз в году и только на несколько часов в самую сказочную ночь года!!!


LEGO MOC - New Year's Brick 3015 - НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО

LEGO MOC - New Year's Brick 3015 - НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО

LEGO MOC - New Year's Brick 3015 - НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО

LEGO MOC - New Year's Brick 3015 - НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО

LEGO MOC - New Year's Brick 3015 - НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО

LEGO MOC - New Year's Brick 3015 - НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО

LEGO MOC - New Year's Brick 3015 - НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО

LEGO MOC - New Year's Brick 3015 - НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО

LEGO MOC - New Year's Brick 3015 - НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО

LEGO MOC - New Year's Brick 3015 - НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО

LEGO MOC - New Year's Brick 3015 - НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО

LEGO MOC - New Year's Brick 3015 - НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО

LEGO MOC - New Year's Brick 3015 - НОВОГОДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО

Comments
All 
Comments 42 
Comments 0 

No comments yet

Hibiscus 2015-01-08 22:29
Master
Работа и вправду волшебная, и цвета и персонажи, - все удалось. Автор спасибо тебе за эту сказку!
     Reply
Ходящий_между_рядов 2015-01-09 00:00
Master
Невероятно красивое сочетание цветов, найти гармонию при таком обилии красок очень сложно, но автор с этим справился на отлично!) искренне буду переживать за судьбу этой работы!
     Reply
timemechanic 2015-01-11 12:51
1. Сюжет - на 5+
Учитесь кто не может связно и двух слов написать!
2. Сама работа - мне нравится и как модель из ЛЕГО и как отлично продуманная декорация! Получился Дворец-лабиринт с разными этажами-уровнями! И очень похож на пирамиду-ёлку!
Буду голосовать за этот ПРАЗДНИК однозначно!
     Reply
100006164658067 2015-01-14 22:36
На мой взгляд, данная работа наиболее отвечает названию конкурса как своей формой, так и содержанием. В ней не только в полной мере раскрыта тема, но раскрыта она еще и со вкусом (про удачное сочетание цветов было сказано выше), и с доброй фантазией, и с любовью к Сказке. Так и кажется, что она оживет, а волшебство случится, стоит только войти в главные ворота дворца)))
Вступительное слово к этой работе также заслуживает наивысшей оценки.
В общем, все-все в этой работе - от описания сюжета до голубого кристалла, венчающего башню дворца, - радует и глаз, и душу...
Восхищаюсь и голосую. Браво!
     Reply
Sepulchure 2015-01-16 22:22
Builder
По-настоящему новогодняя работа, хоть и тот факт, что на дворе 3015, выражен не очень явно.
Множество интересных элементов и атрибутов, достойный участник конкурса!
     Reply
legoprof2003 2015-01-17 09:14
Sepulchure (2015-01-16 22:22:56)
А, по - моему, и сама работа и описание сюжета как раз рассказывают о новогодних чудесах будущего! Это же телепорт, который наконец-то только через 1000 лет позволит нам осуществить детские и не очень мечты (вспомните, ведь все мы когда-то мечтали о сказке и о чуде!). И кто сказал, что БУДУЩЕЕ должно быть мрачным, тяжелым, с обломками городов и потрепанным нелегкой жизнью дедом морозом! Я за прекрасное будущее, где наши мечты сбудутся! И давайте хотя бы в Новый год думать и мечтать о хорошем!
     Reply
gnb1978 2015-01-17 17:28
Очень интересная работа, которая заслуживает особого внимания. Занимательная сказка, мечта к которой стремится человечество во все времена и, какое счастье, она осуществима!!! Конструкторская работа на высоте, разнообразие персонажей, яркость красок, замок как-будто из хрусталя, красиво и оригинально. Работа достойна победы!!! Желаю удачи!!!
     Reply
androsova_svetlana 2015-01-21 15:00
Работа просто замечательная по всем параметрам. На мой взгляд, автору удалось создать насыщенную и яркую архитектурную композицию, от которой веет нежностью и волшебством Нового года. Голосую за эту креативную "фантазию", которая достойна наивысшей награды.
     Reply
nemo57 2015-01-21 16:37
Builder
К сожалению, эта работа лишь царство симметрии и цвета, что характерно для детей с развитым геометрическим воображением. Этот "креатив" вполне может существовать и в 2015, и в 1773 годах, что никак не отражает 3015 год, это как в Китае, где пуговицы и фасон одежды чиновников не менялись раньше тысячелетиями. Построение самоделки грамотное, вот воплощение темы - пока еще не на должной высоте. Не для наивысшей награды.
     Reply
shcherbenok 2015-01-22 10:28
Все-таки не смог удержаться от комментария, хоть и проголосовал уже давно. Больше всего здесь мне понравилась многомерность пространства. Тут как картинка в картинке. Нет однозначности восприятия (многие лего-модели однозначны: дом - это дом, машина - это машина). А здесь можно включить воображение. Как говорится, каждый видит работу в меру своей стереотипности или оригинальности. :) Из детализации больше всего понравился трон в замке и сани деда мороза на реактивном двигателе. Работа безусловно в фаворитах!
     Reply
Ходящий_между_рядов 2015-01-23 12:14
Master
Удивительное рядом. Ничего не имею против этой работы однако немного напрягает чрезвычайно лестные отзывы авторов которые отметились исключительно в этой работе. Неужели эти авторы не нашли ничего интересного в других работах и как минимум в более масштабной работе со схожей тематикой и более сложной архитектурой, не говоря уже о кач-ве фото... - http://bricker.ru/contests/54/entry/485/view/ "ПРАЗДНОВАНИЕ НОВОГО ГОДА В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО". Парадокс...
     Reply
vagrant 2015-01-23 12:40
Ходящий_между_рядов (2015-01-23 12:14:36)
Да, это понятно, что их попросили прийти и прокомментировать. ^_~
     Reply
Ходящий_между_рядов 2015-01-23 16:45
Master
vagrant (2015-01-23 12:40:34)
Я тоже об этом подумал). Поэтому для справедливости по отношению ко всем участникам конкурса придется разбавить эту прекрасную бочку меда капелькой дегтя, а именно обсудить справедливо слабые стороны этой замечательной работы и балансировать ранее написанные прекрасные комментарии.

Чем слаба эта работа:
1)Наличием новогоднего символа, а именно слабо реализованной елкой. Автор не очень сильно обременял себя созданием авторского дизайна, а предпочел косметический апдейт набора LEGO CREATOR 30186. В прошлогоднем конкурсе "новогодний кубик 2014" в различных работах мы видели довольно много раз эту елочку например: в работе Новогодняя зарисовка http://bricker.ru/images/contests/42/entries/246/2.JPG или в работе НОВЫЙ ГОД - СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК http://bricker.ru/contests/42/entry/244/view/ и многих-многих других.

2. Не состыковка текста и работы. В литературном плане мне очень нравиться описание, но если его убрать или не прочитать, то в работе не видно никакой связи с заданием конкурса, а именно представление автора о том, что это далекое будущее. По сути оно никак не передано. Это огромный минус. Cильный автор может создавать работы которые понятны и без текста, как например Работа с прошлогоднего новогоднего конкурса - НОВЫЙ ГОД ЮРСКОГО ПЕРИОДА. При объективном сравнении прошлогодняя работа viracocha намного ближе к 3015году чем эта замечательная работа, Для которой нужно притягивать соответствие к заданию текстом.

3) Слабая проработка деталей работы. Масса элементов этой работы оставлена без детализации, а без этого никак не достичь "WOW эффекта" который однозначно говорит, что это работа на которую автор затратил очень много времени. Например реактивные сани, интересны по форме... но если уделить им внимания чуть больше чем секундный взгляд то в них ничего нет. Автор не потрудился показать зрителю как ими управлять ни рычажков ни руля) а у Вас есть версии как дедушка мороз ими управляет в трехмерном пространстве?)))

.... итд)
     Reply
sitnikova 2015-01-23 18:06
Builder
Author
Ходящий_между_рядов (2015-01-23 16:45:43)
Любую работу можно в пух и прах разнести (некоторым не хватает архитектурного мастерства, некоторые будущее видят "не так", как большинство; некоторым проработки деталей не хватает, некоторые построить сумели, но вот сил или умений на сюжет не хватает, у некоторых вечные проблемы "роста" и т.д. Но это и не конкурс сертифицированных строителей ЛЕГО! Так что, я думаю, совершенных работ здесь нет и у всех голосующих свои фавориты. Поэтому справедливо будет Вам, FonDraum, ко всем работам, которые пройдут в финал (так как голосование первого тура закончилось), написать подобный "разбор полетов".
     Reply
Ходящий_между_рядов 2015-01-23 18:13
Master
sitnikova (2015-01-23 18:06:13)
Безусловно!Ни коим образом не хотел задеть авторов этой чудесной работы) если считаете мое мнение описанное в посту выше не обьективным, то пожалуйста распишите где и в чем я ошибся. Я не коим образом не против критики.
2.Безусловно все работы имеют слабые стороны, которые я зачастую не озвучиваю стараясь описывать только тот позитив который вижу) Однако! Если увижу к другим работам аналогично странную тенденцию в комментариях то обязательно отреагирую) можете не сомневаться!
     Reply
Ходящий_между_рядов 2015-01-23 19:07
Master
Забыл добавить,, уважаемый автор! Не воспринимайте мой пост близко к сердцу!) я голосовал за то чтобы эта работа прошла во второй тур)!
     Reply
nemo57 2015-01-25 21:20
Builder
sitnikova (2015-01-23 18:06:13)
Вы знаете, гораздо будет лучше написать вам всем победные реляции и восхваления всем (без исключения) работам, чем Мастеру Фондрауму песочить всех так же, как и эту работу. Если хотите, можно по пунктам расписать все положительные комментарии, что там верно или нет, что по существу, а что для количества. Работа, и по моему мелкому мнению, прошла в десять сильнейших, но до тройки призером ей ох как далеко, если только не включится некий голосовательный ресурс. Да, и зедсь есть несколько совершенных работ, одна или две, но есть. Эта точно не в их числе.
     Reply
vagrant 2015-01-27 17:07
nemo57 (2015-01-25 21:20:21)
Все "голосовательные ресурсы" чистятся без остатку, так что "не включится". ^_^
     Reply
jefferson 2015-01-27 17:41
Builder
Видимо, ради этой и еще пары работ, в следующем туре не 10, а 13 работ. И почему именно 13, неужели голосов было поровну?
     Reply
vagrant 2015-01-27 18:09
jefferson (2015-01-27 17:41:11)
Ради какой-то работы администрация ничего делать не будет. У администрации нет любимчиков и быть не может, т.к. это мешает развитию ресурса. Кто из финалистов какие места занял в первом туре мы не говорим до окончания финального голосования. Это делается для того, чтоб этот рейтинг не повлиял на ваши голоса в новом туре. Но очевидно, что 13 работ, потому что либо набрали равное количество голосов, либо практически равное (отличие в один голос, как в текущем финале, а в таком случае, чтоб исключить влияние погрешности, лучше пустить в финал чуточку больше, финал и покажет кто слабее). В конце-концов, 13 работ вполне нормальное количество, чтоб адекватно выбрать тройку лучших, 13 - не так уж и много.
     Reply
sitnikova 2015-01-27 18:33
Builder
Author
jefferson (2015-01-27 17:41:11)
Если вам есть, что сказать по-существу по этой работе, как Fondraum, то вас все с удовольствием выслушают и решат соглашься с вами или нет. А если просто так ради красного словца, чтобы поддержать чьи-то домыслы или попытку избавиться от возможного соперника, то не напрягайтесь! Все, кому эта работа нравится, и дальше будут за нее голосовать!
     Reply
100006164658067 2015-01-28 16:40
Эта работа была и остается моей любимицей, болела и продолжаю за нее болеть!
     Reply
Ходящий_между_рядов 2015-01-28 21:35
Master
vagrant (2015-01-27 18:09:45)
Первая половина поста написана в комментариях к работе - НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ 3015 тут соответствено продолжение)

Видимо до ситникова и ко, не доходит, что конкурсы брикера - это честный спорт) в котором жажда алчности вперемешку с ленью не находит понимания...
в надежде на адекватность мной был написан довольно мягкий пост со смягчением острых углов, видимо придется исправляться))) и обьяснять более доходчиво.

чуть выше я писал о том что ленивый автор не обременял себя созданием авторского дизайна, а попросту немного проапгрейдил набор 30186 и даже привел пару ссылок из прошлогоднего конкурса) подтверждающих) Веря в адекватность не привел главную ссылку...исправляюсь.
http://s017.radikal.ru/i416/1501/24/2da1f36e5687.jpg
Всего из 6 кубиков 2х4 можно собрать 915 миллионов комбинаций))) в данном случае для совпадения прошлогодней елки из работы "В гостях у Дедушки Мороза" с этой нужен целый "парад звезд" и совпадение в миллиарды)))) иными словами это плагиат)

В Правилах этого конкурса о плагиате указано:
2. Работа должна являться собственной разработкой. Любой плагиат будет исключен из конкурса сразу же после обнаружения. Работа должна быть создана для данного конкурса и нигде не публиковаться до подведения итогов.(с)

на этом автор не остановился и заплагиатил и фактуру шпона и задний фон и даже криворукую фотосьемку)
http://s017.radikal.ru/i407/1501/97/933cb5eb96f1.jpg
тем самым нарушил еще одно правило анонимности конкурса:
7. Нельзя ставить на фотографии свои подписи и логотипы, кроме отдельно оговоренных случаев. В кадре не должно быть ничего, что могло бы выдать автора - ковер, на котором автор фотографирует все свои модели, люди, комната. Лучше фотографировать на нейтральном, однотонном фоне.
так что когда мы сможем увидеть авторство всех работ у этой будет - sitnikova) хотя не факт...может быть кого нибудь из "ко"

Лень, Жадность, Алчность, Грязь, Истерика, Предвзятость, не есть хорошо в конкурсе котором на равном учавствуют взрослые и дети... в виду того что ситникова и ко не видят берегов и каждый раз демонстрируют взятие все новых и новых планок, прошу администрацию брикера принять сложное решение и посмотреть на эту работу через призму правил конкурса...видимо по другому до них не доходит, а другим в кач-ве примера)

З.Ы) Ситникова и ко) чисто на будущее, юзеры брикера голосуют или компашкой по сговору или адекватно оценивая работы) голоса компашек зачищают, а оставшиеся голоса распределяют) Все ваши сладкие посты в этой теме и попытке облить грязью иные работы ничего не значат, так как у каждого свое мнение и им руководствуются при голосовании!)

     Reply
100006164658067 2015-01-28 22:40
З.Ы) Спасибо за юмор))) Хочется еще посмеяться над вашими выступлениями, вам бы в клоуны, а не в асфальтоукладчики. ))) Жаль только, что и этот мой коммент заблокируют - у вас же там все "справедливо" и "честно" - демократия лишь для своих... только свои имеют право на обливание грязью, а чужие ни-ни... хотя лично я никого грязью не поливала... до тех пор пока вы не стали поливать грязью мои комментарии!
З.Ы) Ну уж извините, за что боролись, на то и напоролись!!!
     Reply
vagrant 2015-01-29 00:03
100006164658067 (2015-01-28 22:40:48)
Ну зачем Вы врете? Какой Ваш коммент я заблокировал, расскажите, пожалуйста? Хотя бы один пример приведите.
     Reply
nemo57 2015-01-29 00:10
Builder
100006164658067 (2015-01-28 22:40:48)
Вам сначала культурно намекнули, что комментировать надо не только одну единственную работу:
"Вы знаете, гораздо будет лучше написать вам всем победные реляции и восхваления всем (без исключения) работам, чем Мастеру Фондрауму песочить всех так же, как и эту работу. Если хотите, можно по пунктам расписать все положительные комментарии, что там верно или нет, что по существу, а что для количества. Работа, и по моему мелкому мнению, прошла в десять сильнейших, но до тройки призером ей ох как далеко, если только не включится некий голосовательный ресурс. Да, и зедсь есть несколько совершенных работ, одна или две, но есть. Эта точно не в их числе." Давайте прекратим ненужные распри, голосование все расставит по местам, если работа эта займет первое место, буду рад за нее, и честно признаюсь, что ничего не понимаю в самоделках. Давайте просто дождемся результатов голосования, все проблемы на этом закончатся.
     Reply
100006164658067 2015-01-29 00:19
nemo57 (2015-01-29 00:10:53)
А с чего вы взяли, что я оставила коммент к одной-единственной работе???
     Reply
Dwalin 2015-01-29 00:26
Master
Работа в какой-то мере ок, но больше сказочна, чем футуристична.
     Reply
Ходящий_между_рядов 2015-01-29 00:42
Master
Работа клоуна самая трудная в цирковом исскустве) Юрий Никулин величайший человек) так что попытка оскорбить не удалась)))
Наверно вас удивит, но помимо этой работы могу определить авторство многих участников этого конкурса) и для этого не нужно быть админом брикера)))как уже писал ранее в этом конкурсе участвуют тинейджеры, некоторым на пару с ситниковой вы постарались написать гадости) и вам это удалось!!! молодцы!!! 11-12 ти летнему тинейджеру крайне лестно прочитать о его работе ваши Комменты) так держать!)))

Спокойной ночи))) пусть совесть вас не мучит ведь приз должен достаться любой ценой!)))
     Reply
nemo57 2015-01-29 01:04
Builder
100006164658067 (2015-01-29 00:19:06)
Как с чего, Ваш комментарий к этой работе написан 14 января, 25 января я попросил объективно оценивать не только эту работу, просмотрел двадцать работ, Вы начали их оценивать после 25-го, а не раньше, думаю, эта тенденция и в других, не просмотренных мною работ на предмет Ваших сообщений, сохранится.
Фондрауму, ну не надо столь резко обличать правильные мысли во вредные слова. Чем виноваты мамы и папы, которые, допустим, скидываются на медали или призовой фонд в соревнованиях между своими чадами. Не всем выигрывать всероссийские олимпиады реальные, а не мифические, заочные, дистанционные Никогда на брикере не было ряда хвалебных статей отзывов о работе, которая еще слаба, хоть и интересна и перспективна. Разница во мнениях или восприятии работ должна укладываться в какие общие рамки, которые подтверждаются каждый раз объективным голосованием, просто посмотрите на уровень работ победительниц прошлых конкурсов. И среди них есть несовершеннолетние супермастера, которым не нужна искусственная поддержка. Они просто хорошо собирают самоделки.
     Reply
Conqueror 2015-01-29 07:08
Master
Да уж, на предыдущих конкурсах таких склок не было. Все комментарии были по существу. Очень печально, что нарушена товарищеская атмосфера конкурса. К тому же, из-за излишне эмоциональных комментариев становится очевидным авторство этой работы, что является нарушением правил. И
это печально, потому что работа очень хорошая и праздничная.
     Reply
Ходящий_между_рядов 2015-01-29 08:25
Master
Conqueror (2015-01-29 07:08:47)
Вы не правы) почти каждый конкурс появляется кто-то с синдромом не признанного гения, однако до этого реакция на критику была более адекватной и все держали себя в рамках не скатываясь в хамство)
так же вы не правы на счет работы.... Это творение бест оф бест, а все остальные УГ)
     Reply
100006164658067 2015-01-29 09:34
Ходящий_между_рядов (2015-01-29 00:42:45)
Бред сивой кобылы... хотя бы тот факт, что я к какой-то там работе писала гадости... лично вам - да! Вы мне противны своей нечистоплотностью и показушной справедливостью. Но ни единой работе гадостей сказано не было, а если мне казалось, что автор может воспринять мои слова в комментариях негативно, наоборот, старалась сгладить углы, чтобы не задеть человека - в отличие от вас я понимаю, что могу обидеть РЕБЕНКА... А вот то, что ВЫ написали гадости 11-летнему подростку - это, конечно, не в счет. Вы - это вы, царям все можно, конечно))) Все. Продолжать дальше этот базар не вижу смысла, ибо как разговаривать с вами - себя не уважать. продолжайте гавкать и дальше, но уже в полном одиночестве, если вам не пожелают составить компанию подобные вам, а таковых на этом сайте, как я вижу, немало. )))
     Reply
100006164658067 2015-01-29 09:40
vagrant (2015-01-29 00:03:57)
Ну зачем вы-то врете насчет моего вранья??? Мой коммент находился в модернизации весь вечер, тогда как другие комментарии (куда пространственнее моего) размещались без всяких ожиданий. Позже вы объяснили, что у вас семья, дела и т.д. Недоразумение исчерпано. Если обидела - извините, ничего не имею лично против вас. Но и громких заявлений насчет моего вранья делать не стоит.
     Reply
100006164658067 2015-01-29 09:45
nemo57 (2015-01-29 01:04:18)
Ну уж извините, это мое личное дело, когда мне писать комментарии - во время первого тура, второго или третьего. Кстати, я в принципе не читала ваших рекомендаций, да если бы и прочла их, то все равно разместила бы свои комментарии тогда, когда сама захотела бы, а не плясала бы под вашу дудку!
Так что не льстите себе, не надо)))
     Reply
vagrant 2015-01-29 10:22
100006164658067 (2015-01-29 09:40:12)
Ну что значит размещались без всякого ожидания? Все новички проходят премодерацию в отличии от тех, кто давно на ресурсе. Делается эта премодерация для самих же конкурсантов-новичков. Вы знаете сколько людей по неопытности прямо говорили про свое авторство в комментариях к своей работе? И, если бы не было премодерации для новичков, то они бы все были сняты с конкурсов из-за раскрытия авторства. Это нормальная практика сделанная для самих же конкурсантов.
И прежде чем в чем-то обвинять меня, может стоит снаяала узнать что и как? Извинения, конечно, приняты, но на будущее: не стоит обвинять не разобравшись.
P.S. Еще и асфальтоукладчиком меня почему-то назвали...
     Reply
vagrant 2015-01-29 10:26
100006164658067 (2015-01-29 09:34:51)
А можно поинтересоваться откуда Вы узнали сколько лет ребенку?
P.S. И да, не брикере нет царей. Все равны в своих правах.
     Reply
Ходящий_между_рядов 2015-01-29 10:48
Master
100006164658067 (2015-01-29 09:45:07)
"Ситникова и ко" 11 лет на всех или каждому? ))) Не слабое у вас изложение мыслей для 11- ти летних тинейджеров. )
Конечно, могу предположить, что в этом году родитель приложил руку и помог существенно повысить уровень прошлогодней работы. ) Это абсолютно нормально... Не нормально это когда взрослые на своем примере учат как можно добиться победы. ) Это не большой спорт, это конкурс лего.
     Reply
Ходящий_между_рядов 2015-01-29 10:50
Master
vagrant (2015-01-29 10:22:19)
"Асфальтоукладчик, цепной пес и клоун" (с) - это я. )))) Не принимай на свой счет. )
     Reply
vagrant 2015-01-29 11:04
Ходящий_между_рядов (2015-01-29 10:50:25)
В соседней теме и меня назвали в том числе.
     Reply
nemo57 2015-01-29 11:32
Builder
100006164658067 (2015-01-29 09:45:07)
Значит, случайно совпало, что первый Ваш комментарий появился именно в этой работе? Действительно, писАла, когда захотела, ну, что тут сделаешь? Ни в коем случае не надо плясать под чужую дудку, лучше поступать честно и справедливо, чего Вам настоятельно советую, не смотря на, скорее всего, твердое Ваше убеждение, что Вам советы не нужны. Мне уже не интересно такое общение, но ребенок, который вырастет полнейшим эгоистом, потому что только мама ему твердила всегда, что он самый лучший, все остальные - чернь, в этом будет не виноват. Только будет уже поздно.
     Reply
Ходящий_между_рядов 2015-02-19 22:20
Master
100006164658067, просмотрел всех авторов. ) Удивительно, но не нашел работы под вашим аккаунтом 11ти летнего тинейджера. ) В принципе не удивлен. ) Однако, возникает резонный вопрос... Какую из ваших работ обидел, если она не принимала участия в конкурсе?

Можно сказать отдельное спасибо админам Брикера, что не выкинули это недарузумение с конкурса ввиду активной поддержки клонов и друзей мамы/папы.
     Reply
Login, if you want to leave comments